Коммунальное государственное учреждение " Гимназия №35" » КГУ "Гимназия №35" Управления образования г.Алматы
Коммунальное государственное учреждение
"Общеобразовательная школа №35"
Управления образования города Алматы
Приемная:
+7 (727) 236-29-29
Бухгалтерия:
+7 (727) 291-99-32
Версия
для слабовидящих
» » Коммунальное государственное учреждение " Гимназия №35"
17
апрель
2014

Коммунальное государственное учреждение " Гимназия №35"

Коммунальное государственное  учреждение " Гимназия №35"  Управления образования г. Алматы  создано на базе средней школы № 35 ,основанной в 1936 году . В 1996 году  школа ассоциирована ЮНЕСКО ; в 2003 году постановлением акимата  г. Алматы  ей присвоен статус лингвистической гимназии. 
Обучение осуществляется на полиязыковой ,социально-гуманитарной ,естественнонаучной  и информационно-математической кафедрах.
 В гимназии работают 72 педагога . Высшее  педагогическое образование  имеют 68 сотрудников .из которых 43 с высшей категорией. В школе работают 9 преподавателей ,награжденных знаками  "Отличник образования Республики Казахстан" и "Почетный работник образования Республики Казахстан",2 кандидата  наук ,двое учителей награждены медалью "Ветеран труда". Среди учителей гимназии- авторы публикаций в  научно-методических  журналах,участники конференций и семинаров,кураторы научных проектов,3 автора учебников для школ с 12 летним обучением,4 автора учебных программ, 5- методических пособий,один-учебного фильма.
Большинство учителей за особые заслуги в пед.деятельности отмечены грамотами районного отдела образования.
В целях совершенствования организации,контроля и поддержания трудовой дисциплины проводятся мероприятия по мониторингу исполнения плановых заданий на основе  циклограммы сбора информации. Позитивное сравнение своей работы в рейтинге сотрудников стимулирует каждого к выполнению заданий в срок. Здоровый морально- психологический климат создается равенством подхода к вопросам исполнительской дисциплины ,своевременными поощрениями ,работой профсоюзного комитета школы по социальным вопросам.
Учителя гимназии работают в составе творческих групп по следующим направлениям : технологизация процесса обучения(модульная технология) ,интеграция и синхронизация учебных программ,проектная деятельность  учащихся ,информатизация учебного процесса ,здоровье сберегающие технологии уровневая диагностика. В качестве единой технологии определена методика модульного обучения. Повышение квалификации педагогического коллектива по данной тематике позволяет уже в системе классно-урочной  деятельности решить проблему  освоения учащимися различных стилей  постановки и решения проблем  через различные виды деятельности  в рамках изучения модуля. Педагогический коллектив  участвует в разработке  модели универсального гимназического образования . В рамках серии семинаров методисты ИПКПКСО г. Алматы предложили идею интеграции и синхронизации учебных программ на  основе выделения  объектов  мыследеятельностного обучения , что является   эффективным решением  проблемы перезагрузки учащихся и позволяет  обеспечить достижение главной цели деятельности  школы-сформировать выпускника как поликультурную творческую личность ,обладающую целостным пониманием научной картины мира. 
Обобщение педагогического опыта учителей осуществляется путем публикаций авторских программ,методических пособий,соиздателями которых являются 7 учителей гимназии. Статей в научных и педагогических журналах( свыше 20 учителей  имеют такие публикации)
Контингент обучающихся имеет устойчивую тенденцию к увеличению :по результатам  анкетирования родителей ,гимназию выбирают исходя из того, что высока квалификация педагогов ,дающих высокий процент качества знаний,- по итогам  участия в интеллектуальных конкурсах в 2012 году среди  учащихся гимназии - 4 призера городских олимпиад,3 республиканских , 1 победитель республиканского конкурса научных проектов.

Похожие публикации: