17
апрель
2014
Коммунальное государственное учреждение " Гимназия №35"
Коммунальное государственное учреждение " Гимназия №35" Управления образования г. Алматы создано на базе средней школы № 35 ,основанной в 1936 году . В 1996 году школа ассоциирована ЮНЕСКО ; в 2003 году постановлением акимата г. Алматы ей присвоен статус лингвистической гимназии.
Обучение осуществляется на полиязыковой ,социально-гуманитарной ,естественнонаучной и информационно-математической кафедрах.
В гимназии работают 72 педагога . Высшее педагогическое образование имеют 68 сотрудников .из которых 43 с высшей категорией. В школе работают 9 преподавателей ,награжденных знаками "Отличник образования Республики Казахстан" и "Почетный работник образования Республики Казахстан",2 кандидата наук ,двое учителей награждены медалью "Ветеран труда". Среди учителей гимназии- авторы публикаций в научно-методических журналах,участники конференций и семинаров,кураторы научных проектов,3 автора учебников для школ с 12 летним обучением,4 автора учебных программ, 5- методических пособий,один-учебного фильма.
Большинство учителей за особые заслуги в пед.деятельности отмечены грамотами районного отдела образования.
В целях совершенствования организации,контроля и поддержания трудовой дисциплины проводятся мероприятия по мониторингу исполнения плановых заданий на основе циклограммы сбора информации. Позитивное сравнение своей работы в рейтинге сотрудников стимулирует каждого к выполнению заданий в срок. Здоровый морально- психологический климат создается равенством подхода к вопросам исполнительской дисциплины ,своевременными поощрениями ,работой профсоюзного комитета школы по социальным вопросам.
Учителя гимназии работают в составе творческих групп по следующим направлениям : технологизация процесса обучения(модульная технология) ,интеграция и синхронизация учебных программ,проектная деятельность учащихся ,информатизация учебного процесса ,здоровье сберегающие технологии уровневая диагностика. В качестве единой технологии определена методика модульного обучения. Повышение квалификации педагогического коллектива по данной тематике позволяет уже в системе классно-урочной деятельности решить проблему освоения учащимися различных стилей постановки и решения проблем через различные виды деятельности в рамках изучения модуля. Педагогический коллектив участвует в разработке модели универсального гимназического образования . В рамках серии семинаров методисты ИПКПКСО г. Алматы предложили идею интеграции и синхронизации учебных программ на основе выделения объектов мыследеятельностного обучения , что является эффективным решением проблемы перезагрузки учащихся и позволяет обеспечить достижение главной цели деятельности школы-сформировать выпускника как поликультурную творческую личность ,обладающую целостным пониманием научной картины мира.
Обобщение педагогического опыта учителей осуществляется путем публикаций авторских программ,методических пособий,соиздателями которых являются 7 учителей гимназии. Статей в научных и педагогических журналах( свыше 20 учителей имеют такие публикации)
Контингент обучающихся имеет устойчивую тенденцию к увеличению :по результатам анкетирования родителей ,гимназию выбирают исходя из того, что высока квалификация педагогов ,дающих высокий процент качества знаний,- по итогам участия в интеллектуальных конкурсах в 2012 году среди учащихся гимназии - 4 призера городских олимпиад,3 республиканских , 1 победитель республиканского конкурса научных проектов.